пятница, 7 апреля 2017 г.

CASEing открытки Yoonsun Hur

Привет, друзья!
Сегодня хочу показать вам кейсинг замечательной открытки мастерицы Yoonsun Hur, выполненный по заданию блога Совушка Славия. Я третий раз участвую в задании по кейсингу и сейчас, наверное, именно этих задания я жду больше всего! Кейсинг дает мне просто море вдохновения, а также это отличная возможность подглядеть какие-то интересные идеи и приемы у признанных мастеров.



А вот открытка Yoonsun, которой я вдохновлялась:


В первую очередь я вдохновилась использованием акварели и цветочным узором. Я, как и Yoonsun, просто обожаю акварель! На своей открытке я сделала узор с помощью трафарета и акварельных карандашей. Также мне очень понравилась сочная палитра открытки, поэтому в своей работе я использовала те же цвета (красный, оранжевый, зеленый и голубой). Еще мне понравился контраст строгой черно-белой надписи сдержанным шрифтом с этим буйством красок и в своей открытке я использовала тот же прием. Мне показалось интересным, что на работе Yoonsun рисунок немного выходит за границы панели и продолжается на основе, получается такая ступенчатость, которая заметна не с первого взгляда. Я использовала этот прием и сделала его главным в своей работе: вырезала из фонового листа бабочку, наклеила ее еще на несколько слоев картона и приклеила обратно, таким образом рисунок остался целым, а по центру появилась объемная бабочка.


До новых встреч! Пока.

6 комментариев:

  1. Здорово получилось! Очень понравился фактурный элемент, который не сразу и заметишь. Люблю "секретики" в работах! (Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось!- как будто бабочка спряталась в веточках) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жизнерадостная открытка получилась! Спасибо за участие в нашем задании! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить