четверг, 23 марта 2017 г.

Открытка. Весенние цветы

Привет, друзья!
Сегодня покажу вам свою открытку по очень весеннему заданию от блога WoodCraft: "И снег, и цветы". 





Белый фон у меня символизирует снег, а под ним проглядывают яркие цветочки. Я разделила основу открытки на 3 части, верх каждой вырезала фигурным дыроколом с цветочками и подобрала цветные подложки: желтую, красную и фиолетовую. Потом собрала все запчасти вместе, добавила надпись теми же тремя цветами чернил и эмалевые точки в качестве акцентов. По-моему получилось довольно радужно и по-весеннему.
Эту цветовую гамму мне подсказала открытка Гришиной Оли в задании по кейсингу блога 1000momets.


В этой открытке мне очень понравилось необычное сочетание цветов: желтого, красного и фиолетового. Решила повторить его в своей работе.


До новых встреч!

4 комментария:

  1. Очень свежая работа! И, мне кажется, умелое использование бордюрного дырокола!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка!Понравилась идея с дыроколом! Спасибо от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить