воскресенье, 6 ноября 2016 г.

АТС. Серия "Здравствуй, Новый год!"

Привет, друзья!
Ноябрь месяц на дворе, выпал первый снежок и ко мне начало подкрадываться новогоднее настроение. Я уже сделала две новогодние открытки в рамках CAS-марафона от Совушки Славии. Теперь дошла очередь и до АТС.

Серия АТС "Здравствуйте, новый год!". Карточки свободны для обмена. Другие серии можно посмотреть тут.
На создание данной серии меня сподвигла не только погода за окном, но и задание от блога ATC-Challange "Доска вдохновения". Вдохновлялась я новогодней картинкой с еловыми ветками и шишечками, а также работой дизайнера Inna Jaakkola.

Главными элементами в работе являются штампы-елочные игрушки. Хотелось бы сказать о них пару слов. Это набор штампов от отечественного производителя Studio57Shop (Наталья Турова). Ее дизайны мне полюбились еще с первого знакомства (о нем я писала здесь): оригинальные, самобытыные, с изюминкой, национальным колоритом. Взять хотя бы гжель, городецкую роспись - нигде больше такого не встречала! А этот набор "Елочные игрушки винтажные" для меня просто восторг! Влюбилась в него с первого взгляда. Точь-в-точь такими же я в детстве наряжала елку вместе с родителями. Наверное, у многих были похожие игрушки. Такая волна ностальгии - ну просто непередаваемо. Улыбалась во весь рот, пока штамповала и раскрашивала их. Очень хотелось, чтобы карточки вызывали ассоциацию именно с теми радостными и волшебными моментами из детства.
Отштамповки как всегда раскрашивала акварельными карандашами. Сверху частично покрыла глиттером. На фоне сделала несколько прозрачных снежинок с помощью голографической пудры для эмбоссинга. На фото ниже видно, как все это блестит и переливается.


До новых встреч, друзья!

2 комментария:

  1. Татьяна, какие классные штампы!!! АТСки получились такие милые))) Детство мне напомнили...Спасибо, что участвуете в задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые нежные АТС! Действительно, накрывает волна ностальгии... Такие игрушки были, наверное, у всех... Спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить