понедельник, 24 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016 от Совушки Славии. V этап "Создание фонов"

Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая.
Что жы ты, глупышка, не спишь?

Привет. 
Знакомая песенка? Наверное все в детстве видели мультфильм про белого медвежонка Умку. Сегодня я хочу показать вам открытку с ним в главной роли.

Когда я увидела этот набор штампов в закупке, я сразу вспомнила про этот мультфильм. И мне захотелось сделать открытку про то, как Умка сидит на снегу, слушает мамину колыбельную и смотрит на звезды. Долго я эту идею обдумывала и наконец-то реализовала.
Фон сделан с помощью акварельных красок, мишка тоже раскрашен акварелью. Звезды на фоне - эмбоссинг белой пудрой, смешанной с глиттером. Надпись сделала тремя цветами чернил, тех же оттенков, что и небо, а сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга опять же с глиттером.
На следующем фото можно немножко разглядеть, как блестят звездочки. Прыгала с камерой и так, и эдак, перекладывала открытку во все возможные места - никак не удавалось запечатлеть. В живую смотрится гораздо интереснее, особенно на солнышке.
Продолжаю участвовать в CAS-марафоне от Совушки Славии. Эта открытка подготовлена для V этапа - "Создание фонов".

2 комментария:

  1. Замечательный фон и чудесный милый мишка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. О, как мне нравится этот космический фон! Чудесная новогодняя открытка, такая добрая, как песенка из детства. Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить