вторник, 25 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016 от Совушки Славии. III этап "Вырубка при помощи ножей"

Привет!
Сегодня я хочу вам показать открытку по третьему этапу СП CAS-марафон от Совушки Славии "Вырубка при помощи ножей". Этот этап пока оказался для меня, пожалуй, самым трудным. Дизайнеры и участники марафона создали массу потрясающих и оригинальных открыток с помощью вырубки. Было и использование негативов от вырубки, и частичная вырубка, и вырубка части самодельного фона, и использование фоновых ножей - в общем много интересных и вдохновляющих идей. К сожалению, у меня нет машинки для вырубки, поэтому при создании работы у меня в распоряжении было только несколько купленных в давние времена или присланных по обмену вырубок. Вообще в своих работах я использую эту технику крайне редко. Несколько дней крутила и перебирала свои запасы в поисках вдохновения, и наконец-то оно пришло!

В качестве основного элемента открытки я использовала вырубной цветочный веночек. Поверх самых крупных цветочков посадила розочки для объема. По центру сделала надпись с помощью эмбоссинга. А фон залила акварелью и отштамповала деревянную текстуру. Кстати, этот штамп я покупала на AliExpress. Дешево и сердито. Жалко, что не бесшовный, а в остальном он просто отличный.

Сначала эта открытка планировалась как новогодняя. Красно-коричневая цветовая гамма и дерево вызывают у меня именно такие ассоциации. Но муж эту идею раскритиковал. Сказал, что розы зимой не растут, а рождественские венки - нерусская традиция. Под напором таких железных аргументов я сдалась и сделала универсальную открытку без повода.
Всем хорошего настроения и удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий