понедельник, 11 июля 2016 г.

Фоторамка для малышки

Привет привет!
Сегодня хочу вам показать рамочку для фото. Признаюсь честно, такую вещь я делаю впервые. И творила я на этот раз не просто для себя, а по приглашению от блога СкрапМагия! Было волнительно и надеюсь, что я успешно справилась с заданием. А оно было очень интересным! В блоге СкрапМагия стартовала рубрика "Сломать стереотипы". На этот раз задание - голубой цвет в девчачьих работах. Оно пришлось мне очень по душе. Не разделяю этого мнения, что раз девочка - значит все должно быть розовое, а раз мальчик - голубое. Но голову поломать все-таки пришлось. Мне хотелось, чтобы "девчачесть" работы читалась сразу, и я очень боялась уйти в стиль "унисекс".

Моей задумкой было сделать рамку для фото для новорожденной девочки. Откуда берутся дети? Их находят в капусте? Распространенная, но не очень красивая версия. Мне больше нравится история про аиста. А еще можно сказать, что ребенок - это ангелочек, посланный с неба. Так и родилась главная идея моей фоторамки - легкие и воздушные облака.
А также все девочки/девушки/женщины любят цветы. Это просто символ женственности! Да и сами они как цветы - нежные, хрупкие, загадочные и очень красивые. Поэтому я решила украсить рамку просто огромнейшей клумбой. 

Фото девочки я взяла со стока в интернете. А саму рамочку планирую подарить своей подруге, у которой недавно родилась замечательная дочка! Пусть это будет для нее маленьким сюрпризом!
Так как рамку я делала без фото, да и получилась она нестандартного размера (под фото 13*13) и формы, нужно было продумать удобный механизм замены фото в дальнейшем. Это, пожалуй, стало самым сложным моментом. Перебирала много вариантов - и вклеивание фото сверху, и вставка сверху/сбоку. Но в конце концов остановилась на классическом магазинном варианте - крепление с 3-х сторон на анкеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий