четверг, 9 июня 2016 г.

Открытка. Прованс

Привет, друзья!
Покажу вам сегодня открытку про Прованс, которую я сделала буквально на одном дыхании.

Вдохновило меня на нее задание «Прованс» от ScrapMagic, а также воспоминания о нашей прошлогодней поездке.

Во время поездки во Францию мы посещали городки Коллиур, Перпеньян и Каркасон – не совсем Прованс, но тот дух сельской Франции уловить удалось. Вы только посмотрите, какие маленькие и аккуратненькие домики – как будто сошедшие с картинки! Сколько зелени!



А как вам этот магазинчик мороженого и шоколада ручной работы? Ах, какой же там был аромат! И очень вкусный шоколад – белый, горький, молочный, с лепестками васильков и еще много-много всякого!

Ладно, отбросим воспоминания и вернемся к открытке. Мне хотелось передать в ней всю эту легкость и воздушность. Я не смогла подобрать бумагу, которая была бы способна передать мое настроение, поэтому фон делала «с нуля» акварельными красками. Потом добавила немного кирпичиков  текстурной пастой. Скрап-бумагу я практически не использовала – сделала только 2 маленьких подложки. Чтобы придать работе легкости, в качестве основных подложек я использовала тонкую кальку: часть покрасила в цвета подложек, часть оставила просто белой, а также сделала кружевные салфетки белым эмбоссингом.



1 комментарий:

  1. О, как же интересно было увидеть не только работу с духом Прованса, но и одним глазком подглянуть на настоящие, не журнальные фотографии той-самой-Франции!:) Спасибо за участие в нашем задании!:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить